MERCEDES-BENZ ЗАПУСТИЛ В ПРОДАЖУ А 45 AMG И CLA 45 AMG

Если разделить пополам два турбонагнетателя, восемь ведущих колес, 720 лошадиных сил, 900 Нм и четыре литра рабочего объема, что мы получим? Конечно же, выпущенные в этом году хэтчбек А 45 AMG и седан CLA 45 AMG.

Blitzkrieg: Mercedes-Benz запустил в продажу А 45 AMG и CLA 45 AMG

Если разделить пополам два турбонагнетателя, восемь ведущих колес, 720 лошадиных сил, 900 Нм и четыре литра рабочего объема, что мы получим? Конечно же, выпущенные в этом году хэтчбек А 45 AMG и седан CLA 45 AMG. Их можно охарактеризовать одной фразой: «Схожи, но различны». Эти модели имеют идентичное техническое наполнение, но разную покупательскую ориентацию.

Как думаете, 20 тысяч реализованных автомобилей в год – это прилично? Для компании Mercedes-Benz нет. А вот для ее «придворного» ателье AMG это максимальный показатель, который был достигнут за полвека существования фирмы. Но тюнеры AMG хотят идти в ва-банк: с помощью своего «нового оружия массового поражения», а именно, хэтчбека А 45 AMG и седана CLA 45 AMG, выпущенных в этом году, они планируют выйти на показатель 30 тысяч проданных машин в год.

 

 

Дерзкое решение выпускать мерседесы настолько компактных размеров стало настоящим вызовом для техников и дизайнеров ателье. Их новые детища являются не только продуктами малоформатной революции AMG, но и «первенцами», укомплектованными 4-цилинровыми моторами объемом 360 л.с.

Мы устроили небольшой тест-драйв для каждой модели с целью определения их сильных и слабых (если таковые вообще могут быть) сторон.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

«Отцы» этих красавцев уверяют, что решение снять 360 л.с. и 450 Нм с 2 литров рабочего объема обеспечивает неимоверную мощность двигателю и первое место среди 4-цилиндровых моторов в мире. Механики ателье в своей работе руководствуются неукоснительным правилом: один двигатель – один мастер. На этот раз «сердце» машин от начала и до конца собирал Лотар Дамке (Lothar Damke).

 

 

Двигатель сделан с учетом всех нюансов по обеспечению правильного теплообмена. Мотористы разработали для него разветвленную сеть системы охлаждения, оснастили мотор семиступенчатым преселективным «роботом», который имеет собственный радиатор охлаждения. Вживление дополнительного электронасоса и установка еще одного расширительного бачка в наивысшей точке охлаждающей магистрали были сделаны для предотвращения «подвисания» системы.

Для корпуса двигателя был использован алюминий. Сам двигатель укомплектован прямым впрыском топлива. Более того, в цилиндр синхронно поступает до 5 порций топлива за 1 рабочий цикл. Отсюда мы и получаем рекордные 181 л.с.

Инженеры усилили передний подрамник, балку задней многорычажки, сделали амортизаторы более жесткими, изменили углы установки колес на отрицательные. Это далеко не весь перечень мелких, но очень важных новшеств в конструкции.

Обе модели разгоняются до 100 км/час всего за 4,6 секунды. Но в это сложно поверить, поскольку они двигаются обманчиво плавно. Что тут скажешь: жизнь водителя оберегает электроника, а окружающую среду – инженеры (конструирование двигателя было выполнено согласно требованиям Евро 6).

Для того чтобы при езде вас не подкидывало и не трясло, механики советуют выбирать стандартные 18-дюймовые покрышки 235/40 R18.

Дизайнерское решение

Мало того, что эти модели взбудоражили потребителей своими техническими характеристиками, они закрепляют свое преимущество благодаря продуманному оформлению каждой детали как внутри салона, так и снаружи.

Интерьеры хэтчбека А 45 AMG и седана CLA 45 AMG похожи: та же беспроигрышная цветовая комбинация «красный + черный», спортивные сидения, частичная обивка кожей и кожзамом, цветовые акценты на боковых зеркалах, переднем и заднем бамперах, крышках колесной решетки, решетке радиатора, матовый черный цвет дисков. Все это создает универсальное сочетание: такой дизайн подойдет как джентльмену, так и гонщику.

 

 

ДОПОЛНЕНИЕ EDITION 1

В этой версии была доработана передняя и задняя подвески (они стали жестче на 20%), усовершенствованы спортивная система выхлопов и аэродинамические элементы.

Водитель может выбирать между тремя скоростными режимами: нормальным, спортивным и гоночным. Они «обостряют» функционирование коробки передач, акселераторного привода и рулевого управления.

 

РАЗЛИЧИЯ

На первый взгляд сложно определить, чем, собственно, отличаются эти две модели. Прежде всего, они отличаются размерами, количеством дверей, массой и объемом багажника.

При езде более комфортно себя ведет седан CLA 45 AMG: количество резких вертикальных ускорений меньше, энергоемкость подвески отлично справляется с углублениями среднего размера. Его «голос» мягче и не такой горловитый, как у хэтчбека, который буквально оглушает своим ревом как водителя, так и окружающих. Седан больше подходит для дорог общественного пользования, хэтчбек – для спортивных треков.

Имея идентичный набор спортивной атрибутики, седан CLA 45 AMG более «традиционен» и выглядит на порядок «изящнее», нежели хэтчбек А 45 AMG, который одним своим видом «заряжает» водителя на подвиги.

Ценовая политика

Одновременное анонсирование хэтчбека А 45 AMG и седана CLA 45 AMG было сделано неслучайно. Таким образом маркетологи компании планируют привлечь в свои магазины как можно больше покупателей. По их словам, обладать такой машиной все равно, что получить членство в элитном клубе по относительно доступной цене.

Базовая стоимость А 45 AMG начинается от 1 990 000 рублей. Желающим получить вариант гоночной машины придется раскошелиться на дополнение Edition 1 (а это еще плюс 422 тысячи).

Седан CLA 45 AMG обойдется в два раза дороже – на него стоимость начинается от 2 290 000 рублей.

Подытожив, можно смело утверждать, что компания в этот раз одержала быструю и неоспоримую победу. В выигрыше остались как покупатели, так и производитель.

В будущем, а именно к 2017 году, этот успех поможет компании достигнуть запланированного показателя продаж 30 тысяч автомобилей. А уже в этом году AMG отпразднует свое 50-летие, с чем мы их и поздравляем.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*